Интервью с Doug Lombardi данное сайту Computer Games Romania
CGR: Прежде всего, можете нам сказать, в каком сейчас состоянии находится Half-Life 2? Все еще ожидается летний релиз или стоит опасаться задержки до конца 2004 или весны 2005?
DL: Дела продвигаются очень хорошо. Мы планируем отдать release candidate Vivendi в августе, и, надеемся, увидеть продукт на магазинных полках этой осенью. Однако на данный момент точной даты начала продаж — не знаем.
CGR: А что насчет Half-Life 2 SDK? Увидим ли мы его до начала продаж игры?
DL: Опять же — у нас нет точной даты появления SDK, но первая версия должна появиться незадолго до завершения работ над игрой.
CGR: Будут ли Half-Life: Source и Counter-Strike: Source продаваться в одно то же время с Half-Life 2?
DL: Да, мы планируем начать продажи в одно и тоже время.
CGR: Будет ли Half-Life: Source включать в себя сетевую игру, так же как это было в оригинальном Half-Life?
DL: Не на момент появления.
CGR: Будет ли Counter-Strike: Source бесплатен для владельцев Half-Life 2?
DL: Он будет поставляться с Half-Life 2.
CGR: Какая роль Steam в процессе продаж? Планируете ли вы какие-то изменения для Steam?
DL: Half-Life 2 будет доступен через Steam тогда же, когда он появится в магазинах.
CGR: После выхода игры, множество игроков захотят забрать их копию игры через Steam. Сможет ли ваша система выдержать такую нагрузку?
DL: Мы предприняли некоторые шаги, что бы справиться с нагрузкой и, скоро увидим, насколько окажутся точны наши предположения.
CGR: Вы планируете выпустить демоверсию Half-Life 2, когда наступит подходящее для этого время?
DL: Скорее всего, но не до тех пор, пока будет готова полная игра.
CGR: Вы ожидаете, что Half-Life 2 начнет новую эру моддинга?
DL: Мы надеемся. С Half-Life 2/Source, мы планируем не только продолжать оказывать поддержку сообществу создателей модификаций (проведение выставки MOD Expo, выпуск SDK, и т.д.), но и расширять эту поддержку, работая с такими партнерами, как Softimage, ATI и другими. Хорошим примером этого служит выпуск Softimage XSI EXP для Half-Life 2, бесплатной версии нашей программы моделирования, которая была специально создана для авторов модификаций.
CGR: Стоит ли нам ожидать появления коллекционного издания Half-Life 2 вскоре после даты релиза? Расскажите немного подробностей о его содержимом?
DL: Я считаю, что коллекционное издание должно поступить в продажу одновременно с обычной версией. Я еще не знаю точного содержимого, но могу сказать, что там будет как дополнительный играбельный контент, так и некие коллекционные предметы.
CGR: Планируете ли вы использовать какие-то методы борьбы с читерами в Half-Life 2 и Counter-Strike: Source?
DL: Да. Работа VAC будет распространяться на Source и будет активирована с появлением игры.
CGR: Лето уже наступило и, обычно, в это время года цены на железо имеют тенденцию снижаться. Как бы вы порекомендовали обновить свой компьютер игрокам, которые желают получить максимальное удовольствие от самого процесса игры и от графической детализации? Большинство из нас будет чувствовать себя спокойно, если будет готово к появлению игры.
DL: Иметь лучшее железо это всегда хорошо. И мы разработали движок Source таким образом, что бы использовать преимущества не только сегодняшних «железных» лидеров, но и тех, которые только появляются на горизонте. Владеть быстрым процессором и большим объемом оперативной памяти — всегда рекомендовалось для быстрых и требовательных 3D приложений. В общем, говоря о Half-Life 2, самое первое, что бы я посоветовал обновить — видеокарту. Последние видеокарты от ATi показывают прекрасную детализацию и высокий фреймрейт.
Для справки, расскажу системные требования игры. Понятно, что рекомендуемые требования не предназначены для максимально возможной конфигурации, они просто показывают необходимый уровень «железа» для приемлемой по всем параметрам картинки с FPS не менее 30.
Минимальные:
1.2 ГГц процессор
256 Мб ОЗУ
DirectX 7 видеокарта
Windows 2000/XP/ME/98
Мышь
Клавиатура

Рекомендуемые:
2.4 ГГц процессор
512 Мб ОЗУ
DirectX 9 видеокарта
Windows 2000/XP
Мышь
Клавиатура
CGR: У Codename: Gordon был большой успех. Есть ли у вас в планах сиквел или другая Jump ’n Run игра по мотивам вселенной Half-Life?
DL: На данный момент нечего анонсировать, говоря об очередном платформере. Тем не менее, разработчики из Nuclearvision готовят обновление Codename: Gordon.
CGR: DOOM 3 и S.T.A.L.K.E.R. также выходят в этом году. Вам предстоит пережить некое соревнование (плюс уже вышедший FarCry). Что вы думаете по этому поводу? Не считаете, что соперничество в этой области является двигателем прогресса?
DL: Может быть я просто старомоден, но я на самом деле верю в то, что нет никакой разницы в чем ты едешь на вечеринку: Porsche или Vette или Beetle. В конце-концов более важны сами впечатления, которые произвела игра. Касаемо соревнования — мы такие же игроки, как и все остальные и с нетерпением ждем момента, что бы поиграть в DOOM 3 и S.T.A.L.K.E.R. И если все эти игры окажутся великими — для игровой индустрии будет только лучше.
CGR: Что по вашему мнению произойдет после выхода Half-Life 2? Предстоит ли длительный процесс разработки Half-Life 3?
DL: К сожалению, мы здесь, никогда не перестаем работать. Например, наша работа над Team Fortress 2 продолжается и я уверен, что мы будем работать с игровым сообществом, когда выйдет HL2. Точно скажу, что самое первое событие, которое произойдет сразу после выхода Half-Life 2, будет связано с большим количеством теккилы.
Взято с сайта Half-Life 2 Inside, 13 июля 2004г.
13/08/2004, 16:26



Content managed by the Etomite Content Management System.